
Для продления срока службы подшипников будет оказана необходимая техническая поддержка.
1. Предоставить необходимые рекомендации по работе для клиентов, которым нужны подшипники по индивидуальному заказу
2. Участие в отладочных работах во время установки подшипников.
3. Мы проводим постоянный технический мониторинг заказных подшипников для получения обратной связи, что позволяет определить причины негативного влияния на долговечность подшипника в процессе эксплуатации оборудования. Будет разработан план усовершенствования для оптимизации работы подшипника в последующих партиях.
4. В соответствии с конкретным применением мы разработаем технические условия для повышения срока службы подшипников для клиентов.
5. Выяснив причину, по которой подшипник, изготовленный по специальному заказу, не достигает ожидаемого срока службы, мы рекомендуем клиентам принять необходимые меры для предотвращения этого в будущем.
6. Мы будем проводить обучение и тестирование операторов клиентов по установке и эксплуатации, а также по ремонту и техническому обслуживанию специальных подшипников, чтобы достичь цели продления срока службы подшипников.